Закрыть Х

Спецпредложения на сентябрь

Гостиницы Суздаля
 только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Горячие ключи"
Гостиницы Суздаля
только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Николаевский посад"
Гостевые дома
только для превью
(не для использования с лица)
Гостевой дом "Река времени"
Владимирская область
только для превью
(не для использования с лица)
Клуб отдыха "Велес"
covacation.ru корпоративный отдых

Организация конференций
Организация конференций
Организация тренингов
Организация тренингов
Организация праздников
Организация праздников
Организация Активного отдыха
Организация Активного отдыха

Командные игры

Командообразующие игры

Известно, что корпоративный досуг в форме мероприятий по «team building» является ключевым вариантом организации программ по деловому туризму. В нашей стране популярность командообразующих игр растет с каждым годом, что можно объяснить не только западной пропагандой подобных мероприятий, но и результативностью таких корпоративных программ. Попробуем представить основополагающие цели командообразующих игр, а также приведем пример самых распространенных среди заказчиков «team building»-мероприятий.

В настоящее время рынок образовательных услуг предлагает большое количество разнообразных командообразующих игр, которые, в свою очередь, преследуют следующие цели:

  • выявить внутрикорпоративных лидеров;
  • определить скрытые профессиональные резервы каждого участника командообразующей игры;
  • понять и оценить уровень персонального развития каждого члена команды в области управления, коммуникаций, взаимодействия;
  • получить дополнительный заряд энергии для решения дальнейших профессиональных задач.

Командообразующие игры могут длиться как три-четыре часа, так и несколько дней (в этом случае появляется возможность моделировать реалии бизнеса и, в то же время, активно учиться в процессе продвижения к финалу игры).

Командообразующие игры ставят участников в условия конкурентного взаимодействия, требующего быстрых, грамотных, но конкретных решений. В процессе любой командообразующей игры участники совместно выполняют поставленные творческие задачи, что, в свою очередь, создает условия не только для развития командного потенциала,  но и помогает наладить коммуникационные процессы в организации на горизонтальном уровне, за счет чего повышается эффективность взаимодействия между различными подразделениями компании.

Проведение командообразующих игр особенно эффективно в случаях:

  • развития взаимодействия между подразделениями внутри организации;
  • слияния и объединений компаний;
  • «столкновения» нескольких корпоративных культур.

Каждая командообразующая игра является самостоятельным, индивидуальным продуктом и формируется исходя из целей и задач, поставленных заказчиком, с учетом индивидуальных особенностей организации.

Специалисты выделяют следующую классификацию командообразующих игр:

  • веревочный курс: систематизированный активный тренинг командообразования и личностного роста, дающий в минимальные сроки максимальный командообразующий эффект. Основная задача веревочного курса – получение знаний и навыков работы в команде и создания команды, а также раскрытие личностного потенциала каждого из участников тренинга в сжатые сроки;

Командообразующие «квесты»: задачи на ориентирование на местности, среди которых принято выделять:

а) квест «городские секреты»;

б) квест «горняшка» (командообразование  в горах);

в) квест «лихолесье»: активная командообразующая программа, предназначенная для интерактивного и эмоционального наполнения любого корпоративного мероприятия;

г) корпоративный «геокэшинг»: активное командообразование с использованием GPS-навигаторов;

д) квест с GPS-ориентированием «Секретная Батарея» (поиск тайника).

Контакт с нами Условия продаж Новости Выставки Форум Погода
Меню сайта