Закрыть Х

Спецпредложения на сентябрь

Гостиницы Суздаля
 только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Горячие ключи"
Гостиницы Суздаля
только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Николаевский посад"
Гостевые дома
только для превью
(не для использования с лица)
Гостевой дом "Река времени"
Владимирская область
только для превью
(не для использования с лица)
Клуб отдыха "Велес"
covacation.ru корпоративный отдых

Организация конференций
Организация конференций
Организация тренингов
Организация тренингов
Организация праздников
Организация праздников
Организация Активного отдыха
Организация Активного отдыха

Краткосрочные услуги B2B в сфере корпоративного туризма

 

Технологии B2B («business 2 business», «бизнес для бизнеса») представляют собой сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров и услуг.  Современные маркетинговые стратегии B2B используются также и в корпоративном туризме. Сектор B2B охватывает торговые отношения между туристическими компаниями и организациями, в полной мере задействованными в процессе организации корпоративного отдыха.

В настоящее время огромное количество компаний занимается продажами в сфере B2B (бизнес – бизнесу), где в качестве и продавца, и покупателя выступают организации и юридические лица. Продажи B2B характеризуются сложным процессом принятия решений и построения партнерских отношений. Технологии B2B в корпоративном туризме требуют от специалистов по продажам большей ответственности, более высокого уровня коммуникаций, знания особых подходов и наличия специализированных навыков, в которых на первый план выходит умение создавать беспроигрышную стратегию работы с организацией-клиентом. Представим ключевые краткосрочные (не более месяца) услуги B2B в организации корпоративного отдыха.

В корпоративном туризме под термином B2B зачастую понимается обеспечение каких-нибудь производственных фирм сопроводительными услугами, дополнительными материалами, оборудованием и т.д. В общем-то, B2B-корпоративный туризм предусматривает любую деятельность, направленную именно на бизнес-аудиторию.

Основная задача краткосрочных услуг B2B в корпоративном туризме – повышение эффективности работы компаний на B2B-рынке за счет снижения затрат на подготовку и организацию корпоративных мероприятий, а также за счет сотрудничества фирмы с компетентными специалистами. Кратковременные B2B-услуги  предусматривают сотрудничество с побочными организациями и предприятиями в период подготовки и реализации одного корпоративного мероприятия (не больше месяца). Представим список основных кратковременных услуг B2B в корпоративном туризме:

  • разработка плана корпоративного мероприятия: при сотрудничестве с фирмой-заказчиком туристическая компания заблаговременно выясняет, какую именно деловую программу собирается организовывать предприятие, а затем планирует индивидуальные маркетинговые разработки;
  • поиск и аренда помещения (объекта): в зависимости от пожеланий фирмы-заказчика туристическая компания договаривается об условиях аренды банкетного зала или открытой площадки для корпоративного досуга;
  • обеспечение фирмы-заказчика компетентными специалистами: ведущими, тренерами, лекторами, «коучами», официантами, барменами, ди-джеями;
  • обеспечение фирмы-заказчика сувенирной продукцией, канцелярскими принадлежностями, «конференц-пакетами», самым необходимым техническим оборудованием;
  • оформление арендованных объектов в соответствии с целью и задачами корпоративного мероприятия;
  • разработка плана развлекательной программы для корпоративного досуга.

Следует отметить также, что перед реализацией корпоративного мероприятия туристическая фирма, применяющая технологии B2B, проводит подробные маркетинговые исследования с целью организации тесного взаимодействия с предприятием-заказчиком во время реализации краткосрочных услуг.

Контакт с нами Условия продаж Новости Выставки Форум Погода
Меню сайта