Закрыть Х

Спецпредложения на сентябрь

Гостиницы Суздаля
 только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Горячие ключи"
Гостиницы Суздаля
только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Николаевский посад"
Гостевые дома
только для превью
(не для использования с лица)
Гостевой дом "Река времени"
Владимирская область
только для превью
(не для использования с лица)
Клуб отдыха "Велес"
covacation.ru корпоративный отдых

Организация конференций
Организация конференций
Организация тренингов
Организация тренингов
Организация праздников
Организация праздников
Организация Активного отдыха
Организация Активного отдыха

Организация праздников


Организация корпоративных праздников

Все чаще и чаще организаторы корпоративных праздников решают разнообразить досуг своих сотрудников оригинальными программами торжества. Попробуем представить ключевой ассортимент праздников, повсеместно организующихся в современные дни, а также те материалы, которые необходимы для реализации праздничной программы.

Для того чтобы провести стандартную праздничную программу, организатору торжества необходимо четко следовать заранее составленному плану подготовки.

Например, следующему:

  • разработка концепции, идеи, сценария праздника в соответствии с поставленными целями, задачами, руководствуясь также пожеланиями заказчика;
  • подбор места для проведения праздника;
  • техническое обеспечение: звук, свет, фото- и видеосъемка, спецэффекты, декорации и т.д.;
  • организация питания: банкет, фуршет;
  • разработка шоу-программы: подбор ведущего, конкурсной программы и артистов;
  • организация развлекательной программы;
  • музыкальное оформление;
  • предоставление тентов;
  • трансфер;
  • контроль за ходом праздничного мероприятия.

Специалисты из области организации различных праздников и торжеств также выделяют определенную классификацию праздников:

  • праздник-традиция: подтверждает стабильную работу фирмы или компании, неизменность ее принципиального отношения к персоналу;
  • праздник-благодарность: выражает внимание и заботу руководящих сотрудников;
  • праздник-подарок: этакая своеобразная премия за профессиональные достижения;
  • праздник-разрядка: способствует снятию накопившихся в процессе работы межличностных конфликтов, улучшает психологический климат в коллективе;
  • праздник-инновация: прекрасный способ привить мысль о новшествах компании, обосновать необходимость изменений, изменить отношение к структурам и рабочим процедурам;
  • праздник-мотивация: стимуляция интереса к работе, формирование желаемого в коллективе настроения (Team Spirit).

В процессе выбора места для организации праздника заказчики нередко сталкиваются со сложностями, так как в современные дни инфраструктура развлечений предлагает огромный выбор различных объектов, таких как:

  • банкетные залы в гостиницах и отелях;
  • конференц-залы в гостиницах и отелях;
  • актовые залы в гостиницах и отелях;
  • залы и помещения в ресторанах;
  • аренда залов на кораблях, теплоходах;
  • загородные открытые площадки.

Выбранное для организации праздника помещение впоследствии декорируется шарами и цветами, дизайнеры предлагают заказчику стандартные варианты оформления, которые он может слегка видоизменить. Чаще всего залы для праздников украшают композициями из живых или сухих цветов, цветочными панно, букетами и напольными композициями, которые составлены в корпоративных цветах лейбла компании.

Также немалое значение играет:

  1. звуковое оборудование;
  2. световое оборудование;
  3. оборудование для пиротехнических эффектов: салюты, фейерверки;
  4. оборудование для лазерного шоу: с помощью лазеров на стенах и потолках зала чаще всего светятся лозунги, а также наименования бренда компании или спонсоров.

Продумывая развлекательную программу, заказчики обязательно должны остановить свое внимание на следующих группах специалистов:

  1. аниматоры: выполняют задачи сопровождения гостей и их развлечение;
  2. клоуны: развеселят гостей, удивят чудесами, а также поздравят именинника;
  3. танцоры: танцевальные шоу привлекут внимание всех гостей;
  4. ростовые куклы: персонажи известных легенд и сказок в ярких костюмах вовлекут гостей праздника в различные конкурсы и соревнования;
  5. иллюзионисты: покажут ряд фокусов с участием гостей праздника.

Организация банкета или фуршета для праздничного мероприятия  является далеко не последней, а зачастую даже главной задачей при организации праздничного мероприятия. В последнее время организацию праздничного банкета или фуршета стало принято называть модным словом «кейтеринг», которое, по сути, означает доставку банкетных блюд в любую точку, в любой зал. Таким образом, организаторы праздничной программы могут предложить заказчикам воспользоваться услугами «кейтеринга» или же, если мероприятие проводится в ресторанном зале, организовать банкет (фуршет) в самом ресторане. Заказчики смогут сами составить список ключевых блюд и выбрать основную традиционную кухню (от национальной русской – до самой экзотической).

Представив ключевые этапы организации праздника, стоит отметить главное правило идеального праздничного вечера – это хорошее настроение гостей, которое зависит от того, насколько ответственно заказчики праздника подойдут к процессу организации мероприятия!

Контакт с нами Условия продаж Новости Выставки Форум Погода
Меню сайта