Закрыть Х

Спецпредложения на сентябрь

Гостиницы Суздаля
 только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Горячие ключи"
Гостиницы Суздаля
только для превью
(не для использования с лица)
Гостиница "Николаевский посад"
Гостевые дома
только для превью
(не для использования с лица)
Гостевой дом "Река времени"
Владимирская область
только для превью
(не для использования с лица)
Клуб отдыха "Велес"
covacation.ru корпоративный отдых

Организация конференций
Организация конференций
Организация тренингов
Организация тренингов
Организация праздников
Организация праздников
Организация Активного отдыха
Организация Активного отдыха

Инсентив-туры и incentive tourism в России


Инсентив программы

Деловой и корпоративный туризм в последнее время активно набирает обороты, и даже в России организаторы корпоративных мероприятий все чаще и чаще разрабатывают новые программы для корпоративного делового досуга. Особо популярными в последнее время становятся Инсентив-программы («incentive tourism»). Попробуем разобраться, что же представляют собой такие мероприятия и насколько активно их используют организаторы корпоративного отдыха.

Инсентив-туры (в переводе с английского языка «incentive» - побуждение, стимул) как одно из самых действенных средств повышения эффективности работы персонала предприятий и привлечения партнеров зародился в 60-ые годы XX века. В западных странах механизм применения Инсентив-программ был полностью отработан к 80-ым годам.

Впервые Инсентив-туры стали использоваться в США. В 1906 году компания «Нэйшнл Кэш Реджистр Компани оф Дейтон» наградила своих агентов по продажам бесплатным путешествием в штаб-квартиру компании, а спустя пять лет победители удостоились путешествия в Нью-Йорк.

В России необходимость нематериальных форм стимулирования бизнес-процессов, в частности инсентива, появилась недавно. Это было связано, в первую очередь, с осознанием корпоративной культуры как необходимой составляющей успешного бизнеса. Теперь с каждым годом в России растет количество корпоративных заказчиков этого вида программ.

Инсентив-туры могут решать самые разнообразные задачи:

  • имиджевую: демонстрация успеха и процветания компании;
  • деловую: возможность установить новые контакты;
  • стимулирующую: возможность отблагодарить сотрудников, к примеру, за удачное осуществление проекта.

Инсентив-программы представляют собой один из основных элементов индустрии MICE и применяются для достижения конкретных целей, например:

  • презентации и продвижения нового продукта, услуги;
  • улучшения производительности и качества;
  • увеличения уровня продаж;
  • создания диперской (агентской) сети;
  • формирования лояльной и сплоченной команды.

В зависимости от целей существует 3 основных вида Инсентив-программ:

  • поощрительные программы;
  • мотивационные программы;
  • построение команды («team building»).

Наиболее яркий результат достигается при сочетании как самих целей, так, соответственно, и разных типов инсентива. Обязательным условием грамотной Инсентив-программы является ее принципиальное отличие от стандартной туристической поездки с привычным набором «экскурсия + отдых». Инсентив-туры должны захватывать, вдохновлять участников, при этом также вся структура должна быть подчинена достижению поставленной заказчиком цели.

Лучше всего составлять такую Инсентив-программу, которая бы способствовала успехам коллектива и сплоченности компании. Помимо самого Инсентив-тура, сотрудников можно также дополнительно поощрять денежными премиями или специальными подарками, усиливая у коллег чувство удовлетворения от проделанной работы.

Инсентив-программы – это источник мотивации, благодаря которому у каждого руководителя появляется возможность следить за достижениями своих сотрудников.

Контакт с нами Условия продаж Новости Выставки Форум Погода
Меню сайта